
YSL. Три заглавные буквы, переплетенные на века, любимый ребенок Моды и монументальный бренд, потрясающая личность, со страстной и безграничной любовью к прекрасному, давший женщине силу и власть. Он не придумывал моду — он создавал стиль. Мода проходит, стиль остается.
Несколько лет, как опущен занавес, но остался стиль и остался дух. Дух YSL …в Марракеше.
Ив Сен-Лоран. Последний кутюрье ушедшей прекрасной эпохи Высокой Моды.
Любитель искусства, коллекционер, эрудированный и просвещенный, обладающий колоссальной и редкой библиотекой, Ив Сен-Лоран черпал вдохновение в природе и ауре Востока, Из залитых солнцем любимого Марракеша и родного Орана Ив привозил мечту каждой женщины и превращал ее в жизнь.
«Вечер должен сиять, иначе это абсурд», — говорил Ив и был абсолютно прав. И сиял сам, когда два раза в год возвращался с марокканской виллы с охапкой свежих эскизов, на которых, по всем канонам страны, было так много золота и ярких красок Востока.
На самом деле нет ничего удивительного в том, что Ив Сен-Лоран предпочитал работать с яркими динамичными цветами и золотом, любил их, холил и лелеял. Равно как и женщину, которую одевал в роскошные, богатые на декор наряды и усыпал королевскими украшениями.
Тем самым кутюрье не только кардинально менял отношение к женщине — из простой домохозяйки она становилась иконой стиля, мечтой мужчины, она обретала силу, власть, сексуальность.
С особым трепетом ждал он новых аксессуаров созданных по чутким руководством музы и друга Лулу де ла Фалез. Именно Лулу укрепила в Иве сильнейшие чувства к бижутерии, добавила коллекциям цвета и избыточного декора, и вместе с ней он начал свое новое путешествие на Восток.
Среди основных источников вдохновения Ива Сен-Лорана выделяются литературные изыскания, почерпнутые из многочисленных работ, хранящихся в студии Дома моды, и визуальные, полученные в результате наблюдения за предметами коллекции, которую он собрал вместе с Пьером Берже и которая хранилась в их домах.
Действительно, его дома являются постоянным источником вдохновения.
Воссоздавая или вызывая воспоминания о далеких странах, его ориентальные артефакты находят свое место среди других работ. Хотя трудно отследить происхождение всех предметов, некоторые из них появились непосредственно из стран Магриба и Азии. Так обстоит дело с произведением, присланным из Японии постоянным корреспондентом г-м Хироши Кавазоэ, представителя дома Ив Сен-Лоран в Токио и личного друга Пьера Берже.
«Я путешествовал по странам через мечты. Мне просто нужно посмотреть очень красивую книгу об Индии, чтобы нарисовать все так, как будто я там был. Это сила воображения»
Ив Сен-Лоран
Блог

Бохо — это состояние Души

Интервью для Overjewels (Италия)

От первой петербургской выставки в 2011-м до участия в Неделе Ювелирной Моды в Милане в 2020-м

С чего начать? Начну сначала.
